Компания «Tapout» была основана в 1996 году промоутером, бизнесменом и конферансье Чарльзом Льюисом – младшим по кличке «Маска» и его двумя друзьями Дэном Колдуэллом кличка "Punkass" и Тимом Кац по кличке «SkySkrape». Изначально компания базировались в городе Сан-Бернадино, штат Калифорния, сейчас же головной офис находится в Торонто, Канада. При обороте товара в 30 000 долларов в 1999 году «Tapout» добивается сумасшедших доходов в 200 миллионов долларов в 2009 году. Как-то посмотрев по телевидению бои ММА, они решили создать спортивную марку специально для бойцов этого вида спорта. Причем подошли к вопросу серьезно, решив выпускать не только одежду, обувь, но и сопутствующее снаряжение. Все принты «Tapout» имеют ярко выраженную агрессивную окраску, которая сразу же четко и ясно дает понять, что владелец этой футболки знает толк в драке. Поэтому в фанатах компании частенько можно увидеть поклонников MMA. Льюис со своими друзьями частенько колесил по Америке в поисках талантливых бойцов. Находя которых они предлагали им спонсорскую помощь в тренировках и раскрутке бойца, об этом был снят один сезон сериала «Tapout». После смерти Льюиса в 2009 году у компании возникли проблемы на рынке, и в 2011 году была продана. На данный момент пост управления компании занял Джейми Салтер, который жестко взял бразды правления в свои руки. Джейми Салтер крупный канадский бизнесмен владелец компании Authentic Brands Group LLC. Дэн Колдуэлл и Тим Кац по-прежнему остаются в составе директоров, это было их основное условие слияния.
Экипировку от «Tapout» на данный момент рекламируют и выступают одни из самых знаменитых бойцов мира, такие как Тиаго Алвес, Кенни Флориан, Райан Бейдер и другие не менее знаменитые бойцы. Помимо одежды ориентированной на бойцов в ассортименте компании молодежная одежда для мужчин, женщин и даже детей, многочисленные аксессуары, спортивное оборудование, питание для спортсменов, специализированные журналы. Расширяя свое влияние на рынке единоборств, компания «Tapout» стала с 2011 года эксклюзивным спонсором «Spike TV» и «The Ultimate Fighter».
Торговая марка «Affliction» была основана в 2005 году в Сил Бич (штат Калифорния, США). Первый магазин открылся в Лос-Анджелесе, основателями бренда стали Эрик Фосс и Клифтон Чейсон. В самом начале футболки «Affliction» купить можно было лишь в Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе и Майами. Сегодня в Америке купить одежду «Affliction» можно в крупных торговых центрах практически любого города. Даже голливудских звезд и всемирно известных спортсменов можно увидеть в одежде «Affliction». Сначала «Affliction» был задуман, как бренд для татуировщиков, байкеров и рок-музыкантов. Важной вехой в становлении и развитие бренда стало приобретение «Affliction» права на проведение турниров по поединкам смешанного стиля “Strikeforce”. «Affliction» был основным спонсором этих соревнований. Покупатели, выбирающие эту марку, не боятся привлечь к себе внимание, не зря она пользуется популярностью среди звезд шоу бизнеса и рок-звезд, известных свои бунтарским нравом. Среди тех кто пользуется этим брендом такие знаменитые спортсмены как Федор Емельяненко, Рэнди Кутюр, Куинтон Джексон, Андрей Арловский, Ренато Бабалу Собрал, Герард Мусаси и Жорж Сен-Пьер.
Марка «Everlast»была зарегистрирована в 1910 году Якобом Голомбом в Бронксе (Нью-Йорк) для фирмы, производящей снаряжение для пловцов. Семнадцатилетний Якоб Голомб, сын портного и заядлый пловец, обратил внимание на очень низкое качество использовавшихся в то время костюмов для плавания. Они едва выдерживали один сезон. Молодой Голомб разработал и начал производить плавательные костюмы, которые гарантированно служили целый год. Он с гордостью назвал их «Everlast» - «Вечные». И хотя костюмы его не были вечными, название компании выдержало испытание временем.
В последующие годы Голомб расширил компанию до небольшого отдела по пошиву целой линии спортивной одежды.
В 1917 году молодой боксер Джек Демпси ввёл Голомба и «Everlast» в мир бокса. Демпси попросил Голомба сделать ему защитный шлем, который смог бы выдержать 15 раундов и интенсивные тренировки, и Голомб спроектировал для него пробную модель. В 1919 году Демпси, выступая в перчатках, сделанных для него Голомбом, завоевал звание чемпиона мира по боксу в тяжелом весе. С тех пор «Everlast» стал главным поставщиком снаряжения для бокса по всему миру.
В 1925 году Голомб разработал спортивные шорты с поясов в замену спортивным трусам с кожаным ремнём, используемым в то время боксёрами. Новые шорты стали невероятно популярными. Теперь такие шорты называют «боксёрскими», а марка «Everlast» стала настоящей легендой ринга.На протяжении вот уже почти 100 лет имя «Everlast».
«Everlast»- лидирующий бренд в мире спорта является синонимом бокса и стоит в одном ряду с наиболее преуспевающими марками в области производства спортивных товаров и одежды. Их рекламный слоган «Choice of Champions» (Выбор чемпионов) поистине отражает их позицию в мировом рейтинге спортивных товаров, поскольку «Everlast» используются для тренировок и профессиональных боёв многими великими боксёрами и кикбоксерами.
Под маркой «Everlast», помимо специальной спортивной одежды, выпускается линия одежды «life style». В последнее время в связи с популярностью смешанных единоборств «Everlast» все чаще выпускает экипировку для этого вида спорта и даже выступает спонсорами некоторых турниров.
В теперь уже далеких 80-х годах в Сан Диего, американском городе, расположенном в штате Калифорния, была основана небольшая компания под названием BadBoy Club. С первых днем существования новый бренд взял курс на создание эксклюзивных моделей молодежной одежды, делая упор на вещи для экстремальных видов спорта. За короткое время развивающаяся компания привлекла к себе внимание широкой аудитории. Многие известные скейтеры, серферы, мотобайкеры добивались своих главных спортивных успехов, будучи одетыми в одежду «Bad Boy». Именно это и стало причиной популярности, которую приобрел этот молодежный бренд.
Одной из основных составляющих успеха стало позиционирование бренда. В то время, как другие фирмы делали просто хорошую спортивную одежду, «Bad Boy»создавали целый образ - образ настоящего плохого парня, как следует из названия. Сила, агрессия и неудержимая энергия молодости – вот, что наполняет коллекции «Bad Boy». Эта американская компания на деле доказала, что футболки, шорты, толстовки - это не просто одежда для занятий спортом, а стиль жизни.
Главное отличие «Bad Boy» от других, успевших уже стать классикой брендов, это - то, что они производят не только предметы одежды, но качественный спортивный инвентарь:
90-е годы стали важным моментом в развитии компании: «Bad Boy» начали активно продвигаться на рынке одежды и экипировки для единоборств. Безусловно, немалое значение имело участие компании в качестве спонсора на семинаре по бразильскому джиу-джитсу, который проводил не кто-нибудь, а сам Риксон Грейси, сын основателя этого направления Карлсона Грейси.
Журнал, который занимался освещением этого спортивного события, разместил фото Риксона Грейси в кимоно «Bad Boy», а впоследствии продолжил освещать и турниры по этому виду единоборств, которые были очень популярны в то время.
Вообще отношение к джиу-джитсу первое время было весьма не однозначным. Наиболее агрессивно настроенные скептики в открытую называли бразильское джиу-джитсу неэффективным и странным направлением. Специально для того, чтобы разрешить эти разногласия, было решено провести первый по смешанным единоборствам. Название этого турнира Vale Tudo так и переводится на русский язык - «все дозволено». Разумеется, «Bad Boy» не могли обойти своим вниманием событие такого масштаба и выступили спонсорами этого турнира.
2010-2011 года принесли «Плохому парню» большую победу - бренд был награжден специальным призом MMA World Awards, как лучший спортивный бренд по версии MMA.
Сегодня измерить популярность «Bad Boy» просто невозможно – настолько она велика. Помимо того, что компания является постоянным участником спортивных состязаний, турниров и семинаров, многие профессиональные атлеты отдают предпочтение именно этому бренду. Участники и поклонники экстремальных спортивных состязаний, профессиональные бойцы смешанных единоборств, а также миллионы фанатов по всему миру носят одежду«Bad Boy» . В мире бразильского джиу-джитсу «Bad Boy» находится на одной ступени со знаменитыми брендами -бразильским «Venum» и канадским «Hayabusa». Наряду с ними «Bad Boy» выступает в качестве спонсора бойцов MMA. Сейчас уже сложно представить хотя бы один турнир, на котором бы не было бойца в экипировке, украшенной фирменными прищуренными глазами «плохого парня» - официального логотипа компании «Bad Boy».
Среди бойцов, выступающих в одежде «Bad Boy», значатся знаменитый Маурисио «Сегун» Руа, Алекс Густаффсон, Крис Вайдман и даже наш соотечественник Хабиб Нурмагомедов.
Впервые торговая марка «Venum» появилась на рынке экипировки для занятий MMA в 2007 году. Товары выпускает французская компания, которая начала деятельность с 2006 года в Рио де Женейро. Основана она была людьми, которые знали не понаслышке, что являет собой джиу-джитсу. Вначале это был лишь бренд местных спортсменов школы джиу-джитсу, совсем не известный за пределами страны. Но, за довольно короткие сроки, эта качественная одежда для профессионалов получила свое признание. Всего за несколько лет деятельности компании «Venum» мир узнал о ее продукции, а спортсмены из ММА оценили спортивные товары и признали их высочайшее качество. В настоящее время этот бренд является одним из самых известных, предлагающих профессиональную экипировку для занятий боевыми искусствами.
Среди ассортимента компании сотни моделей рашгардов, перчаток, шорт и другой одежды и экипировки. Её продукцию используют спортсмены более чем в 70 странах мира. Компания «Venum» является одним из спонсоров мировых чемпионатов MMA. Стоять на месте компания «Venum» не собирается, брендом разрабатываются всё новые модели экипировки. Большую известность получили удобные, не сковывающие шорты, дышащие футболки, перчатки для бокса, перчатки для MMA, защита и т.д. Компания «Venum» была образована в 2006 году в столице Бразилии Рио де Жанейро. Несмотря на то, что компания является сравнительно молодой, ее продукция активно используется во время тренировок спортсменами не только ММА, но и других видов боевых искусств.
В чем же основной секрет такой высокой популярности этой брендовой продукции? А все дело в том, что спортивная одежда Venum и аксессуары «Venum» производятся на основе современной технологии FleX (FX) Lycra Panel Inside. Так, к примеру, футболки «Venum» содержат в себе 100{ed643b2cc4978eb370ac9ccd895a41904a786c1def005415040d7f99ff56610b} хлопка высочайшего качества и многие рисунки наносятся вручную. Компанией предлагается четыре линии футболок: Dry Fit Line, Venum Sport Line, Venum Creative Line и Venum Premium Line.
Источник: http://harlem61.com/node/2915