— приводит слова Уайта latimes.com. — Я приду в бокс вместе с Ари Эмануэлем [главой WWE/IMG], и UFC будет проводить и боксерские шоу. Пока еще рано, мы еще работаем над этим. Мне нужно подобрать персонал, но я приду в бокс. Это не так просто, нам нужно еще поработать. Я полагаю, что смогу сделать это лучше, чем кто-либо еще».
Возможно Уайт начнет свой путь в боксе с сотрудничества с могущественным менеджером многих профессиональных боксеров Элом Хэймоном, который привлекает промоутеров для организации боксерских шоу с участием своих подопечных, однако Уайт заявил, что еще не обсуждал это с Хэймоном. «Эл и я еще ничего подобного не обсуждали, — сказал Уайт. — Посмотрим, кто заинтересуется, когда я объявлю о начале работы в боксе».
Уайт несомненно надеется на свой успешный опыт работы в смешанных единоборствах. В 2001 году он убедил Лоренцо Фертитту купить UFC за 2 миллиона долларов, в прошлом году Фертитта продал свою долю агентству WWE/IMG за 4 миллиарда долларов. «Мы все знаем, что бокс в упадке. Вопрос в том, как это исправить, — сказал Уайт. — Подумайте обо всех тех людях, что вовлечены в профессиональный бокс, только немногие из них зарабатывают большие деньги. Есть горсть людей получающих всю прибыль, а остальные не получают ничего. В конце концов, где результат от миллиардов долларов, которые были заработаны на боксе? Его нет. Потому что нет бренда. Есть куча ковбоев».
Под ковбоями Уайт подразумевает многочисленных промоутеров и менеджеров, которые думают о сиюминутной выгоде от конкретного боя. а не о развитии рынка боксерских шоу. «Всякий раз в случае боксерского боя действует одна не имеющая ничего общего с бизнесом модель: «давайте соберем со всех как можно больше денег, и свалим отсюда». Ведь так? Так в боксе велись дела всегда. Никто не пытается инвестировать. Думаете эти ребята из боксерского бизнеса вкладывают деньги назад в спорт? Нет, не вкладывают. Большинство сегодняшних боксерских промоутеров — это посредники. Они не рискуют своим капиталом, своими деньгами. Они получают деньги от НВО или ESPN или Showtime, или совместно с телеканалами от платных трансляций. Они даже не берут на себя риск неудачи платной трансляции».
«Мы принимаем все риски платной трансляции, и мы создали компанию. Мы создали бренд, — заявил Уайт. — Когда начинается шоу UFC, все понимают, что они получат. Мы подбираем хороший андеркард, мы создаем звезд, потому что мы хотим, чтобы каждый боец из шоу завоевал зрительские симпатии. Хочется, чтобы зритель насладился всем шоу.
«Приходишь на боксерское шоу, и зрители начинают собираться за 10 минут до главного боя, — продолжил Уайт. — Приходишь на шоу UFC, и зал полон с самого начала. Мне нужно, чтобы зрители вскакивали со своих мест три или четыре раза и орали: «твою ...». Сейчас в боксе весь спорт и все шоу строятся на одном (главном) бое, и если этот бой — «отстой», я просто останусь дома в субботу вечером, потрачу немного денег, и с недовольством выключу телевизор».
«Моя работа заключается в том, чтобы каждый раз, когда зритель выключает телевизор, он чувствовал, что не зря потратил свои деньги, — подчеркнул Уайт принцип своей работы. — Я не могу гарантировать, что конкретный бой станет зрелищем, которого зритель еще не видел. Поэтому необходимо наполнить все шоу хорошими боями, и позаботиться о том, чтобы все бойцы могли заработать. Мы распределяем деньги среди всех бойцов».
Источник: allboxing.ru