ММА стал пятым по популярности видом спорта в России, обойдя баскетбол, бокс и теннис

Промоушен UFC объявил результаты совместных с Nielsen Sports исследований роста бренда и рынка ММА в целом в России

Первое исследование было проведено в августе 2018 года перед выходом UFC на российский рынок и дебютным турниром в «Олимпийском» в сентябре 2018 года. Согласно последним результатам, за прошедшие два года число фанатов UFC увеличилось почти на 4,5 миллиона человек. Среди них на 7% выросла женская аудитория, следящая за боями промоушена. ММА стал пятым по популярности видом спорта в России, обойдя баскетбол, бокс и теннис.

Общий рост фанатской базы UFC отразился и на увеличении числа зрителей прямых трансляций в 2020 году. Телеканал РЕН ТВ провел трансляции восьми турниров UFC в партнерстве с Media-Telecom, совместном предприятии Ростелеком и Национальной Медиа Группы. Общее число зрителей, посмотревших трансляции боев в этом году, достигло 33,3 миллиона. Турнир UFC 254: Khabib vs. Gaethje 24 октября собрал более 11 миллионов зрителей, а турнир UFC 246: McGregor vs. Cerrone 19 января – 5,7 миллиона зрителей.

Кроме того, В 2020 году рост подписчиков UFC Fight Pass в России и странах СНГ составил 1550%, аккаунт UFC Russia в Instagram вырос на 1 миллион подписчиков, YouTube – на 1 миллион, VK – на 170 тысяч, Facebook-аккаунт – на 825 тысяч. Запущенный в январе 2020 года TikTok аккаунт уже достиг показателя в 889 тысяч подписчиков.

Источник: bloodandsweat.ru

Всех читателей прошу делиться статьями сайта в соц.сетях. Admin.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных".