Разница между российскими ММА промоушенами

В России MMA развивались довольно медленно из-за большого количества различных факторов. Основная причина состояла в том, что у нас не распространено кабельное телевидение и система Pay-per-view («плати и смотри»), благодаря которой зарабатывают зарубежные промоушены.

Однако потихоньку ММА становились популярными, и, возможно, на этом сказались победы российских бойцов в зарубежных промоушенах — в UFC чемпионом стал Олег Тактаров, а в Японии, в Pride и Rings, побеждали Федор Емельяненко и Магомедхан Гамзатханов (Волк-Хан).

В 1997 году Вадим Финкельштейн решил создать свой турнир по MMA и назвал его М-1. Это событие собрало рекордные для российского турнира четыре тысячи человек. На турнире бились спортсмены из России, Голландии, Италии, Бельгии и Украины.

Вплоть до 2010 года М-1 не знал соперников внутри страны, пока не появился Fight Nights, руководит которым Камил Гаджиев. А в 2014 году в нашей стране появился еще один мощный промоушен — Absolute Championship Berkut (сокр. ACB, рус. – «Абсолютный чемпионат беркута»), который базируется в Чечне. Именно эти организации на данный момент являются флагманами отечественного ММА.

Несмотря на то, что три ведущие российские организации ММА делают одно дело, их подход к нему, к раскрутке своего бренда значительно различается.

К примеру, в М-1 бои проходят в огражденном четырех-, шести- и восьмиугольнике, носящем название «рэйдж». Этот гибрид ринга и клетки представляет собой площадку, огражденную по периметру канатами и сеткой.

В Fight Nights откровенно посмеиваются над этим изобретением М-1 и, как в АСВ, пользуются восьмиугольной клеткой, которая успешно используется в ММА-индустрии, в том числе в UFC и Bellator.

Стиль Fight Nights сильно отличается от М-1: здесь куда больший акцент ставят на шоу, приглашая на турнир известных звезд шоу-бизнеса, устраивая между боями концерты, танцы и перформансы, а также миксуя MMA с поединками по кикбоксингу.
Кроме того, их политика отличается тем, что Fight Nights является еще промоутерской компанией и растит своих бойцов, используя турниры как трамплин для американских организаций UFC, Bellator и WSOF. М-1 же, в свою очередь, пытается удержать сильных бойцов у себя, налагая на тех, кто пытается уйти, штрафные санкции, предусмотренные договором.

Отличие АСВ от остальных организаций можно понять по его девизу: «Less show — more fighting» (англ. — «Меньше шоу — больше боев»). Основная цель этой организации — не получение прибыли, а раскрутка местных спортсменов и спортивных клубов Чеченской Республики. ACB провел уже 48 турниров, и, судя по всему, не собирается на этом останавливаться.

В АСВ нет ринг-герлз, и можно понять, почему. Поединки здесь судятся по записям пяти боковых арбитров (обычно поединки судят три боковых арбитра). В ACB впервые среди российских промоушенов появились бонусы за лучший поединок, нокаут и болевой вечера. Кроме того, лига АСВ — единственный промоушен, в котором предусмотрена система бонусов за досрочную победу. Надо отметить, что ACB развивает не только ММА, но и бразильский джиу-джитсу и кикбоксинг.

 

Источник: md-gazeta.ru

Похожие статьи

Всех читателей прошу делиться статьями сайта в соц.сетях. Admin.
, , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных".